«За рулем» выбрал машины, которые не заслуживают, на первый взгляд, тех денег, что за них просят на вторичном рынке. При этом они отлично продаются. Ну и в чем причина?
Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, стал единоличным владельцем СП и вернул себе бренд «Нива».
Совсем недавно GAC MOTOR (ГАК МОТОР) провела в Москве первое мероприятие по продвижению бренда — первую инвестиционную встречу, в которой приняли участие более 40 крупных московских дилеров и других гостей.
Крепление номерного знака сбоку часто объясняется не только конструктивными особенностями автомобиля. Это борьба с камерами фиксации нарушений. Кто же побеждает: автовладелец или ГИБДД?
Три модели на российском рынке сейчас, семь – в «уме», 150 дилеров и 34 тысячи проданных автомобилей – в перспективе. С такими планами вернулся узбекский бренд на российский рынок.
Какой параметр самый важный при выборе автомобиля? Одни скажут - престиж марки. Других привлекает модный дизайн, третьих - качество отделки интерьера. Кто-то ищет тишину в салоне, а многим важнее всего ходовые качества... Все это верно, но только применительно к легковым автомобилям. При выборе легкого грузовичка действуют совсем другие критерии.
Известная марка – это, прежде всего, яркий образ. Миф, приложенный к продукту, заметно повышает его стоимость и позволяет не искать покупателя – тот приходит сам. Возьмем премиальные кроссоверы и проверим, на какой крючок клюнете вы.