На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.
У россиян остался последний шанс, чтобы выгодно избавиться от автохлама. Уже сейчас некоторые автопроизводители отменили скидки за утилизацию, а в будущем году госпрограмма обновления автопарка будет окончательно свернута. Автохлам на дорогах иссяк?
Как известно, многие автомобилисты откладывают смену машины на конец года, когда дилеры предлагают прошлогодние автомобили с хорошим дисконтом. Однако начавшийся рост рынка внес коррективы в эту традицию. Сегодня дилеры не испытывают большого избытка машин, а по самым популярным моделям даже образовался дефицит. Выясняем, на что остается рассчитывать в этот раз.
На вторичном авторынке ожидается массовый выход машин, купленных три года назад в качестве антикризисной меры. Эксперты советуют воспользоваться этой возможностью приобрести относительно свежий автомобиль, поскольку в будущем году таких предложений станет гораздо меньше, а цены на трехлетки значительно возрастут.
В России набирает обороты мода на псевдокроссоверы. В продажу выходит кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, который оказался дороже главных конкурентов, но при этом лучше оснащенным.
Эксперты изучили региональные особенности вторичного авторынка и выяснили, что разброс цен на одну и ту же модель в различных уголках страны может достигать более сотни тысяч рублей. Почему в богатых мегаполисах подержанные автомобили стоят дешевле, чем в провинции? И всегда ли низкая стоимость машины означает выгоду для покупателя?
Узбекский бренд Ravon, которому не дает покоя былая популярность своего предшественника Daewoo, всеми силами пытается закрепиться на российском рынке. Марка подыскивает площадку для организации местного производства. Как это скажется на позициях АВТОВАЗа, выпускающего бюджетные Лады, и Датсуна?
Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.
Список автомобилей, доступных по госпрограммам, и без того ограничен ценовыми барьерами, а с будущего года может стать еще короче. Правительство предлагает исключить из него модели, которые не оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Подтолкнет ли это производителей к «эрафикации» машин или оставит покупателей российских автомобилей без скидок?
С каждым годом «настоящих» иномарок в нашей стране становится все меньше. Помимо девальвации рубля во многом это заслуга российских властей, которые всячески пытаются препятствовать автоимпорту во благо местных производителей. Способно ли переломить эту тенденцию снижение пошлин на иномарки и прекращение режима промсборки?