В России появились первые интернет-салоны, в которых можно купить автомобиль не выходя из дома. Таким образом дилеры пытаются привлечь новых клиентов и сократить издержки в условиях кризиса на авторынке. Однако россияне пока относятся к покупке машины онлайн с настороженностью и не хотят отказываться от удовольствия пообщаться с менеджером автосалона и провести тест-драйв.
Минпромторг больше не намерен делить льготы между всеми автопроизводителями. На свой кусок пирога смогут рассчитывать только те, кто будет больше инвестировать в Россию, собирая здесь свои двигатели и автоматические коробки передач.
На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!
В условиях кризиса россияне стали дольше эксплуатировать свои машины, а новым авто чаще предпочитают подержанные. Как следствие в ближайшие годы вторичный рынок рискует столкнуться с острой нехваткой предложений по продаже свежих автомобилей, что неминуемо вызовет повышение цен.
Несмотря на некоторую стабилизацию рубля, автомобили продолжают дорожать, и в новом году ожидается очередной скачок цен. Внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС и грядущее окончание режима промсборки вынуждают автопроизводителей перекладывать свои издержки на плечи потребителей.
Говорят, лучший способ нажить себе врага – это дважды перепутать его имя. А хорошо ли вы знаете имена, причастные к миру автомобиля? Наш тест поможет в этом разобраться – от вас потребуются как знания, так и чувство юмора.
Продажи подержанных автомобилей в последние месяцы сбавляют обороты, что совпало с некоторой стабилизацией спроса на рынке новых машин. Однако о возвращении покупателей в дилерские шоу-румы говорить все еще не приходится – из пяти проданных автомобилей сегодня лишь один является новым.
Минпромторг больше не намерен делить льготы между всеми автокомпаниями. На свой кусок пирога смогут рассчитывать только те, кто будет больше инвестировать в Россию, собирая здесь свои двигатели и автоматические коробки передач.
Наш человек традиционно предпочитает ездить по дорогам на автомобилях немарких цветов. Казалось бы, все очевидно: кругом сплошная грязь, куда тут на чем-то ярком? Но вслед за мировой модой россияне все чаще предпочитают белый. В чем же тут соль?
Кризис заставил экономить на покупке новых машин и рядовых автомобилистов, и владельцев корпоративных автопарков. Во многом это вызвало рост спроса на услуги каршеринга и автолизинга, ставших новым драйвером флит-сегмента на автомобильном рынке. Но не только это.