Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.
Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому – растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели – по еще более высоким ценам.
Департамент транспорта Москвы в ближайшем будущем намерен ликвидировать в центре города целый ряд троллейбусных линий. По-казенному — «организовать снятие контактной сети». Список, подписанный главой столичных транспортников Максимом Ликсутовым, большой, на три с лишним десятка пунктов. Разбираемся, кому помешал полный контакт.
Вслед за потерянной несколько лет назад Украиной наш автопром может утратить рынки Казахстана и Белоруссии, где с этого года введены новые налоги на автомобили. Осваивать дальнее зарубежье без поддержки государства отечественные автозаводы не в состоянии.
Под Москвой состоялось торжественное прощание с легендарным Land Rover Defender, производство которого было свернуто в январе 2016 года. Протоколировать уход «старичка» на пенсию отправился и Александр Виноградов.
Несмотря на кризис на российском рынке LCV, иностранные производители стали обращать больше внимания на этот сегмент, ведь доходы от продаж и сервиса легких коммерческих автомобилей значительно выше, чем у легковых машин. Однако этот рынок фактически контролируют отечественные ГАЗ и УАЗ, и потеснить их в нынешних экономических условиях практически невозможно.
Продажа запасных частей с виртуальных торговых точек – реалии дня сегодняшнего. Какие выгоды сулит автотранспортному предприятию сотрудничество с интернет-магазинами?
Разбираем по косточкам концепцию самой продвинутой мировой гоночной серии. Интересно, к чему в итоге приведет недавно узаконенное техническое неравенство?