Падение российского авторынка не сбавляет обороты, несмотря на то, что почти половину продаж обеспечивают программы господдержки. Однако скидки от государства не способны компенсировать рост цен на новые автомобили. Что способно повлиять на восстановление рыночного спроса и когда это может произойти?
Сотрудники дилерских центров рассказали, как они зарабатывают на продаже аксессуаров и дополнительных опций. Стоит ли считать себя обманутым, платя двойную цену, или у оригинальных аксессуаров есть свои преимущества?
Китайское нашествие, которое можно было наблюдать на недавнем Московском автосалоне, похоже, обойдет стороной шоу-румы дилеров. Из-за низкого спроса автопроизводители из Поднебесной откладывают поставки в Россию не только новинок, но и машин вообще. Как итог, дилерские склады уже практически опустели. Не воплощаются в жизнь и громкие планы по строительству сборочных конвейеров.
Компания «Хино Моторс Сэйлс», официальный дистрибьютор продукции Hino Motors (марка принадлежит концерну Toyota), начала поставки в Россию грузовиков 2016-го модельного года.
Автобестселлеры — что национальная кухня. В одной стране подавай сочные стейки, то бишь большие пикапы, а в другой предпочитают умеренные порции изысканных блюд — читай, небольшие и технически продвинутые модели. Представляем вашему вниманию обзор популярнейших машин в мире.
Долговечность и надежность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним.
Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…
В условиях затянувшегося кризиса на авторынке наиболее выгодно для дилеров оказалось продавать автомобили премиум-класса, что, впрочем, по силам далеко не всем с учетом внушительных инвестиций и затрат. А вот продавцы массовых иномарок пострадали сильнее всего, и сегодня многие из них ищут спасения в сотрудничестве с российскими брендами, чьи дилерские сети до этого не отличались высоким качеством обслуживания.
Повышенный спрос на автомобили с пробегом уже обернулся для покупателей ростом цен. При этом дорожают преимущественно самые старые машины, которые в силу относительной доступности пользуются наибольшей популярностью. А вот секонд-хенд посвежее и без того стоит ненамного дешевле новых авто, тем более что на рынке еще встречаются прошлогодние предложения с нулевым пробегом.