Все статьи рубрики Авторынок

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Кризис пересаживает россиян на автохлам
Новые машины становятся не по карману все большему числу россиян, и продолжающееся падение рубля стимулирует отток покупателей на вторичный рынок. Однако автомобили с пробегом тоже дорожают, поэтому потребители внимательно следят за курсами валют и спешат сделать покупку до повышения цен. По словам экспертов, стремительный рост российского автопарка в прошлые годы обеспечил богатый выбор подержанных машин на долгие времена.
Количество просмотров 7426Количество комментариев 24
Российский авторынок на перепутье. Что дальше?
Российский авторынок на перепутье. Что дальше?
Итоги ушедшего года удручают, но 2016‑й окажется еще тяжелее. Кирилл Милешкин анализирует статистику и предлагает поговорить о тенденциях.
Количество просмотров 5404Количество комментариев 16
Lada Priora
Старикам тут место: зачем продлили жизнь Приоре и Хантеру?
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
Количество просмотров 11991Количество комментариев 38
Фото: Максим Шеметов/ТАСС
Автомобильный шоп-тур: почему иностранцам выгодно покупать машины в России?
Низкий курс рубля сделал автомобили в России самыми дешевыми в мире и крайне привлекательными для иностранцев. Покупатели из Китая и Европы наряду с нашими соседями из стран СНГ стали частыми посетителями российских автосалонов. Однако скоро поток зарубежных гостей должен сойти на нет, поскольку цены на автомобили вновь поползли вверх.
Количество просмотров 4300
Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?
Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?
Автомобили гольф-класса долгое время были бестселлерами на российском рынке, занимая львиную долю продаж. Однако в последние годы россияне все больше предпочитают сопоставимые с ними по цене модели В-класса с лучшим оснащением или компактные кроссоверы. Несмотря на то что кризис серьезно усугубил эту тенденцию, автопроизводители не намерены совсем уходить из С-сегмента и надеются на восстановление спроса с улучшением экономической ситуации в стране.
Количество просмотров 13603Количество комментариев 29
Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?
Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?
Спрос на новые автомобили все падает и падает, но дистрибьюторы крайне неохотно корректируют свои планы продаж, которые зачастую становятся для дилеров невыполнимыми. Ради получения бонусов продавцы включают в свои отчеты автомобили, еще находящиеся на складах. Однако эти сомнительные схемы скрывают в себе риски не только для самих дилеров, но и для рядовых покупателей.
Количество просмотров 14740Количество комментариев 3
Столицы против регионов: где выгоднее покупать автомобили?
Столицы против регионов: где выгоднее покупать автомобили?
Несмотря на высокую конкуренцию в мегаполисах, дилеры не стремятся продвигаться вглубь страны. Чтобы выгодно купить автомобиль, жители глубинки, как показывает практика, отправляются в большие города: выбор тут богаче, конкуренция выше, а значит, и цены интереснее. Так что открытие автосалонов в провинции, особенно в условиях кризиса, стало рискованной инвестицией – регионы наиболее сильно пострадали от экономических проблем.
Количество просмотров 70218
Итоги продаж автомобилей в США в 2015 году: прощай, топливная экономичность
Итоги продаж автомобилей в США в 2015 году: прощай, топливная экономичность
На волне роста американской экономики и почти двукратного падения цен на топливо продажи автомобилей в США в 2015 году выросли на 5,8% по сравнению с 2014 годом. Тройку моделей-бестселлеров составили рамные пикапы с мощными бензиновыми моторами.
Количество просмотров 22914Количество комментариев 1
Автомобильный патриотизм: за что мы любим АВТОВАЗ, а японцы — Тойоту?
Автомобильный патриотизм: за что мы любим АВТОВАЗ, а японцы — Тойоту?
Практически все без исключения мировые автопроизводители лидируют по продажам на своих домашних рынках. Наряду с мерами господдержки и развитостью дилерских сетей не последнюю роль в этом играет лояльность покупателей. Во многих странах пример автомобильного патриотизма подают первые лица государства, выбирающие машины национальных брендов.
Количество просмотров 37359Количество комментариев 7
Оптимизируем издержки с шинами регионального применения
Оптимизируем издержки с шинами регионального применения
По сравнению с магистральными покрышками шины регионального применения при эксплуатации на дорогах России имеют ряд неоспоримых преимуществ, позволяющих оптимизировать издержки транспортной компании. Выясняем, что такое региональная «резина» и какую выгоду она может принести.
Количество просмотров 9334