Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на эти модели. Дилеры марки в прошлом году реализовали около 1 тыс. пикапов Navara и чуть более 500 штук NP300.
Падение рубля в конце прошлого года нарушило все традиции российского авторынка. На волне ажиотажного спроса новогодние распродажи были отменены, а ценники на новые и подержанные машины росли вслед за курсом валют. Зато по весне на фоне некоторого укрепления рубля стоимость автомобилей с пробегом вместо сезонного роста стала падать. С учетом рухнувшего спроса на вторичном рынке продавцы зачастую предлагают автомобили даже дешевле, чем до обвала рубля.
Компания General Motors, которая в марте прекратила производство автомобилей Opel и Chevrolet на своем заводе в Петербурге, с 1 июля также завершила крупноузловую сборку моделей Cadillac. Автопроизводитель приступил к консервации завода на неопределенный срок. Ситуация связана с изменением планов работы компании на российском рынке.
Официальные дилеры Honda снизили цены на кроссовер Crosstour. Машину 2014 года выпуска можно приобрести по цене от 1,8 млн рублей, при этом на старте продаж в апреле 2013 года Crosstour предлагался за 1,6 млн рублей. Производство модели будет завершено в 2015 году. Автомобиль для российского рынка собирают в США.
Мода на автоматические трансмиссии, уже давно охватившая авторынки развитых стран, за последние годы распространилась и в России. Сегодня каждый второй продаваемый в нашей стране автомобиль оснащен «автоматом», «роботом» или вариатором, и, по прогнозам экспертов, доля таких машин будет только увеличиваться. Этот рост обеспечивали преимущественно загруженные автомобилями и более богатые мегаполисы, где, если верить статистике, люди стали в кризис считать деньги.
Бренд Lexus объявил о снижении рекомендованных розничных цен в июне сразу на шесть моделей из своей линейки. В течение месяца выгода при покупке седанов ES и GS, кроссоверов NX и RX, а также внедорожников GX и LX 2015 года выпуска может достигать 15%.
Все ли знают, что помимо производства транспортных средств гранды мирового автопрома зарабатывают на хлеб насущный выпуском другой, не менее оригинальной продукции? А в ряде случаев и вовсе уникальной! В их коллекциях и одежда, и бытовая техника, и велосипеды. Порой изощренности маркетологов можно только позавидовать. Рассмотрим самые неординарные из таких неавтомобильных проектов.