Один из путей обновления парка грузовиков и автобусов – обмен бывших в эксплуатации машин на новые с соответствующей доплатой. Насколько популярны программы trade-in, разработанные ведущими производителями коммерческой техники, и какие блага сулит обмен транспортных средств российским перевозчикам?
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50-60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
Сколько дочерних предприятий осталось у АВТОВАЗа и чем они занимаются? Экскурсию по Автограду, попутно подсчитывая потери, проводит Вадим Крючков. В центре экспозиции – спортивная машина для девушек: хэтчбек Лада Калина версии Light с роботизированной коробкой передач.
Доступные цены и новинки – единственный способ уцелеть в индустрии тюнинга, считают в компании Юролтюнинг. И разрабатывают модные «наряды» для отечественных и иностранных моделей автомобилей - такие, как запатентованный аэрокит Xmug.
Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка – из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.
Каждый продавец автомобиля стремится представить свой товар в лучшем виде: подчеркнуть достоинства, умолчав про недостатки. Однако некоторые идут еще дальше и путем несложных действий буквально преображают свой автомобиль. Но мы не дадим себя обмануть!
Из-за обвального спроса и слабого рубля российский авторынок приносит производителям одни убытки. Исключением пока еще остаются некоторые премиум-марки, а вот в масс-сегменте наибольшую выручку обеспечивают локализованные иномарки и вседорожники. Увеличить доходность на российском рынке автоконцерны могут за счет повышения локализации производства, однако этому мешает низкое качество продукции у отечественных поставщиков.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, отечественный производитель НЕФАЗ продолжает стратегию клиентоориентированности и выпускает востребованную покупателями технику.