В автоиндустрии царит стандартизация, оптимизация и глобализация. В таких условиях появление необычных автомобилей, в отношении которых может быть хоть какое-то сомнение в рыночном успехе, — большая редкость. Но некоторые рискуют — и правильно делают! Машины с «лица необщим выраженьем» всегда на виду, их обсуждают, им оборачиваются вслед. Мы сделали подборку самых нетривиальных автомобилей сегодняшнего дня.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.
В условиях кризиса на российском авторынке вывод новых моделей далеко не всегда приводит к притоку покупателей, ведь новинки зачастую дорого стоят. Чтобы избежать провала продаж, некоторые автопроизводители стали предлагать сразу два поколения машин, разводя их по разным ценовым сегментам. Как показывает статистика, в силу более доступной цены наиболее востребованы сегодня именно старые версии автомобилей.
Основываясь на данных аналитического агентства «Автостат», а также на статистике популярных площадок по продаже машин, определяем наиболее востребованные у покупателей автомобили вторичного рынка и особенности их комплектаций.
Среднетоннажник Canter по-японски надежен, и владельцы им, как правило, довольны, хотя падение курса рубля и сократило число желающих купить эту машину в десятки раз. Тем временем завод «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах готовится начать сборку модели Fuso Canter последнего поколения, которая может поправить положение модели на российском рынке.
Зарубежные автозаводы начали закупать комплектующие у российских поставщиков. В чем причина и как это отразится на качестве иномарок, мы разбирались в нашей статье.
Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?
Автомобиль в России снова стал роскошью: в условиях всеобщей инфляции годовая стоимость владения машиной превысила среднестатистические доходы граждан. Впрочем, расставаться с личным транспортом россияне в большинстве своем не намерены и всячески пытаются сэкономить на его эксплуатации, правда, зачастую за счет сокращения поездок.
Российские автозаводы увеличивают экспорт на Украину, некогда крупнейший внешний рынок. Благодаря слабому рублю автомобили из нашей страны остаются там конкурентоспособными, несмотря на действие дополнительных пошлин и зачастую негативное восприятие потребителями российской продукции.
Наш рынок пока еще далек от стабилизации – продажи уже не рушатся, но все еще проседают. На этом фоне многие производители отказались от импорта своих новых моделей в Россию. А зря – некоторые из них могли бы пользоваться неплохим спросом, подняв свои компании в рейтингах продаж на более высокие позиции. Что это за автомобили? Смотрите нашу подборку.