По прогнозам синоптиков, нас ждет классическая русская зима с сильными морозами. Однако и оттепели никто не отменял. Значит, к выбору зимних шин придется подойти более тщательно. Резкие перепады температуры и нестабильность свойств дорожного покрытия – лучшие условия для проверки заявленных производителями характеристик. Ознакомимся с ними в обзоре новинок рынка зимних шин для легковых автомобилей сезона 2010/2011.
В первое десятилетие нового века это словосочетание стало модным в автомобильном мире. «Двигатель оснащен суперсовременной системой «Коммон-рейл», – спешит обрадовать вас в салоне дилера ушлый продавец. Но хорошо это или плохо? И вообще, какое дело покупателю до технических нюансов? Может, это очередной рекламный крючок…
Покупая новые «скандинавки», не тяните с их установкой на автомобиль до появления льда и снега на дорогах, то есть «дня жестянщика». Их можно, и, скорее всего, даже нужно, с наступлением холодов эксплуатировать на чистом асфальте в объеме повышенной обкатки до наступления на дорогах настоящего «ледникового периода».
Перед выставкой «Автомеханика», которая проходит во Франкфурте, руководство ZF, одного из ведущих поставщиков автокомпонентов в мире, пригласило журналистов заглянуть за кулисы компании. Гости прибыли из всей Европы. Россию представляло лишь два издательства. Одно из них – наше.