Многие автовладельцы избегают услуг неофициальных установочных центров только потому, что при продаже автомобиля менеджер в салоне настоятельно рекомендовал им по любому вопросу обращаться исключительно к дилеру, угрожая снятием с гарантии.
Интернет-клуб владельцев «Дэу-Матиз» гостил на наших страницах уже дважды (ЗР, 2009, № 2 и 12), однако интересные предложения не иссякают. Их представит активный участник клуба Сергей Чупраков (его ник – Sereno).
Вообще-то у нее множество имен: ESP, ESC, DSC, VSA, ASTC, VDS и прочая-прочая... За каждой из мудреных аббревиатур скрывается по сути одно и то же, а именно электронная система, призванная оставить автомобиль на траектории, предотвратить занос или скольжение даже в критических ситуациях, когда водитель из-за недостатка времени или опыта не может выполнить нужный маневр самостоятельно.
Каждый водитель хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда адрес места назначения известен, а как к месту доехать – непонятно. Блуждать на «своей» территории – еще полбеды, а если нелегкая занесла в чужой город или другую страну?
Человек все меньше и меньше нужен автомобилям БМВ – даже в качестве водителя. Какие электронные новшества будут внедрены на этих машинах в ближайшее десятилетие? В лабораториях перспективных исследований немецкой компании искал ответ Дмитрий Федоров.
Нашумевший недавно сюжет о сгоревшей новенькой «Хонде» жительницы Подмосковья породил споры на тему «Кто виноват?». Свои соображения на сей счет у Алексея Воробьева-Обухова и Михаила Колодочкина.
Купив компрессор и ресивер, хозяева СТО часто экономят на, казалось бы, такой мелочи, как система подготовки воздуха. Увы, именно отсутствие этого звена пневмосистемы приводит к преждевременному выходу из строя пневмоинструмента.