В конце 70-х годов началось серийное производство первой тормозной системы ABS, с помощью которой стало возможным повысить уровень безопасности во время критических ситуаций, связанных с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или внезапно возникшие препятствия приводили при экстренном торможении автомобилей без ABS к блокированию колес.
Автомобильные навигаторы давно стали вещью обыденной. Многие из тех, кто в недавнем прошлом не верил в реальную полезность этих устройств, изменили свое мнение и в конце концов обзавелись переносной навигацией.
В первый месяц осени мы начинаем традиционную серию тестов шин к предстоящей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 рассказывает Сергей Мишин.
Преимущества бесступенчатой трансмиссии очевидны. В отличие от МКП или гидромеханического «автомата» с их фиксированным диапазоном передаточных чисел вариатор идеально приспосабливается к любой скорости...
Сейчас стало модно делать электрические концепты. Все наперегонки стараются показать, чей электромобиль лучше, все быстрее и быстрее устремляясь в очередной тупик. Потому что пока нет никаких ответов на многие вопросы, с этим связанные.
Редакционную жизнь "Гетца" скучной не назовешь. Закупить образцы для очередной экспертизы, отвезти их в лабораторию, смотаться за протоколами, примерить на себя очередную электронику, оценить преимущества новейшего полироля с элементами нанотехнологии – все это ежедневные хлопоты маленького "корейца".
У японского скромняги шпионская внешность. То есть посмотришь на автомобиль, отведешь глаза и сразу про Almera забудешь. В плане надежности второе поколение модели также предпочитает не выделяться – держится середины.
За французский шарм приходится платить. Сколько – на примере обладания «Ситроеном-С5» предыдущего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков.