Встроенная навигация на недорогих моделях уже не анекдот, а самая настоящая реальность. Мы испытали два наиболее доступных штатных навигатора, предлагаемых на «Ладу-Приора» и «Хёндай-Солярис».
При кажущейся простоте идеи электромобиля красивого решения для нее пока не найдено. А стоит ли вообще за это браться, если ни нефть, ни газ пока не кончаются?
Покупка «автомузыки» сегодня все чаще происходит «по одежке»: понравился внешний вид – хочется купить… Общий совет при выборе магнитолы простой – посетите магазин-салон, в котором различные модели выставлены на стенде, и попробуйте «поиграть» с ними. Присмотритесь к внешнему виду, покрутите и понажимайте то, чем придется пользоваться, оцените, удобно ли снимается передняя панель, подумайте, как все это будет смотреться в вашей машине.
Когда нам пришла идея оценить штатный звук аудиосистем премиум-класса, возник вопрос о критерии: децибелы или ватты, количество динамиков или цена? Мы выбрали иной путь – позвонили звезде современного джаза Игорю Бутману.
Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле – как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться.
Тест двух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Hyundai Solaris и навигатора Lexand, работающего со спутниками сразу двух систем – «старой доброй» GPS и отечественной ГЛОНАСС…
Автомобили «гольф»-класса и в России, и в Европе пользуются наибольшей популярностью. Увы, не только у покупателей, но и среди угонщиков. Такие машины воруют и, что называется, «на разбор», и для перепродажи, и даже чтобы вернуть за вознаграждение. Вот почему при покупке рассуждения «ставить или не ставить» просто неуместны. Дополнительный охранный комплекс в этом случае жизненно необходим.
В наших экспертизах мы, как правило, собирали «большие» батареи емкостью 60 Ач для европейских автомобилей. Теперь мы проверили узкие аккумуляторы иной емкости для японских и корейских машин.