Мы любим подолгу рассуждать о том, как ведут себя внедорожники за пределами асфальта. Говорим, что паркетникам тут не место, потому что клиренс недостаточно высок, да и муфта, того глядишь, даст дуба. Кто-нибудь вообще задумывался, каково им, бедным, месить грязь? Нет? Сейчас расскажу.
Незадачливый водитель — это не про меня, думают многие. В том числе читатели и авторы «За рулем». И ошибаются — 30% водителей никогда не научатся хорошо водить.
Всё. На дизелях поставлен крест. На бензиновых машинах, считай, тоже. Россиянам сложно принять этот постулат. Еще труднее представить, как мы будем жить в недалеком электромобильно-автопилотном будущем – в наших-то холодных широтах, с нашими дорогами, полным отсутствием зарядной сети и абсолютной энергетической монополией.
Приятно, когда тебе доверяют. Когда все уверены, что ты справишься. И когда никто не интересуется промежуточными результатами и не предлагает помощь. Ибо знают: любые трудности тебе по плечу. Именно поэтому я уважаю московских дорожников – за доверие, которое они оказывают лично мне и каждому, кто садится за руль. Ибо они наверняка знают: мы не только доедем до точки Б, но еще и спасибо скажем.
Дрифт, полицейский разворот, торможение в грузовик, разворот на магистрали — в этом боевике все реально. Ответственный за автомобильный беспредел каскадер Джереми Фрай рассказал ЗР про черные метки Атланты и YouTube как источник вдохновения.