За что мы платим, приобретая машину? За мощность, за имидж или за все сразу? Или все-таки за что-то другое? И почему один и тот же автомобиль, выпускаемый под разными марками, оценивается по-разному?
Иногда решения, сначала кажущиеся правильными, в конечном итоге признаются неверными. Вспоминаем десять наиболее ярких примеров из автоспорта, когда ошибки сыграли злую шутку с пилотами, зрителями и просто судьбами.
Побывавший на двух подряд Гран-при России Формулы-1 Сергей Зиновьев делится своими впечатлениями от увиденного в Сочи, самих гонок и стратегий команд на пути к подиуму.
Россиянин Михаил Грачев стал первым нашим соотечественником в серии TCR International Series, кто смог одержать победу на легендарной трассе Имола. Омский пилот дал «За рулем.РФ» эксклюзивное интервью, в котором рассказал, что помогло ему достичь этой цели, почему он сменил команду и машину перед самым этапом и как для него сложился гоночный уикенд.
Редактор журнала «За рулем» Юрий Тимкин пообщался с Шинкичи Изюми, вице-президентом Nissan Motor Индонезия, чтобы выяснить, кто и какие Датсуны покупает в этой стране и чем ее рынок схож с российским.
В Формуле-1 не так много примеров, когда пилота изгоняли бы из команды, не дожидаясь окончания сезона. Поэтому каждый такой случай – большое событие. Прискорбно, но ныне в центре всеобщего внимания Даниил Квят.
Давно искал истинную причину того, почему наш народ вечно недоволен отечественным автопромом, но усердно продолжает на нем ездить. Что-то же должно заставлять тех, кто голосует рублем, прощать огрехи сборки и позиционирования. Кажется, ответ нашелся.
Впервые увидев Гран-при Формулы-1 по телевизору в 1999-м, я не пропустил ни одной трансляции. Видел все гонки. Не в прямом эфире – так в записи. Вот только попасть на трассу в дни гоночного уик-энда удалось лишь сейчас – 17 лет спустя. Делюсь впечатлениями.