Несчастливую цифру 13 устроителям гонки классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally удалось «обмануть». Конечно, не обошлось без мелких и крупных «шероховатостей» (мероприятие сложнейшее, казусов не избежать), но в целом все было, как обычно, красиво, весело и душевно…
Лет пятнадцать назад на отечественном ТВ были популярны криминальные сериалы и фильмы с классическим сценарием, где банда грабит небольшой магазинчик. Все они прыгают в «девятку» и уходят от погони по городу, завязывая перестрелку прямо на улицах. Пара кварталов, стрельба из автомата, и машина взрывается… Сколько было таких сцен! Эту бедную «Ладу» в них так часто взрывали, что я, честно говоря, поражаюсь, как создатели мигом не переименовали ее в «Бенладу».
Об этом человеке наслышаны далеко не все автомобильные историки, а для тех, кто знает, он до сих пор остается загадкой. Книжек о нем не ищите – их пока еще нет. Тем интереснее оказалась выставка «Инженер Б.Г.Луцкий – русский гений автомобилестроения Европы», ставшая первой попыткой собрать в одном месте большую часть имеющейся информации о жизни и работах не очень широко известного, но талантливого изобретателя и конструктора.
Автомобильный рынок переживает не лучшие времена. Не приведет ли снижение покупательной способности населения к тому, что автозаводы начнут выпускать откровенно бюджетные машины? Максим Кадаков и Владимир Соловьев на Женевском автосалоне выяснили их готовность двинуться по пути, проторенному несколько лет назад Логаном первого поколения.
Крушение машин и надежд, невезение и удача, разочарование и радость, азарт и страсть, тридцать пилотов на старте и один победитель на финише 26‑й Гонки звезд «За рулем».
Страховщики, ссылаясь на устаревший тариф, с прошлого года массово покидают регионы, отчего покупка полиса «автогражданки» для многих автовладельцев становится непосильной задачей. В октябре тариф все же немного подняли, но ситуация на рынке не улучшилась: оформить ОСАГО по-прежнему сложно. Свой прогноз о дальнейшем развитии обязательного страхования владельцев транспортных средств дал нашему изданию управляющий партнер Akteon Asset Management Андрей Кинякин.
Планы компании Renault в России, возможности по сборке новых моделей на заводе в Москве, детали сотрудничества с АВТОВАЗом, в том числе по модели Lada Vesta, качество автомобилей Renault, собранных в Тольятти, прогнозы по автомобильному рынку на 2015 год, последствия девальвации рубля и мнение о работе конкурентов в нашей стране - обо всем этом в интервью «За рулем.РФ» рассказал старший вице-президент и операционный директор региона Евразия компании Renault Жан-Кристоф Кюглер.
Распахнувший вчера для прессы свои двери 85-й Женевский международный автосалон был на сей раз скуп на премьеры, которые докатятся до российского авторынка. Причин тому масса: от стратегических планов автопроизводителей до нависшего над нашей страной кризиса спроса. Впрочем, в чем точно не откажешь устроителям стендов очередного смотра достижений мирового автопрома, так это в традиционном присутствии очаровательных девушек модельной внешности у их железных детищ. Пробежимся по стендам?
По прогнозу ООН, к 2020 году число смертей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в мире возрастет на 67%, а сами аварии в международной организации видят среди главных угроз человечеству. Только вдумайтесь: каждая третья смерть через пять лет будет смертью в ДТП! Увы, Россия в этом вопросе уже десятки лет возглавляет печальный рейтинг среди европейских стран. Это означает, что для нашей страны тема безопасности дорожного движения (БДД) крайне актуальна. Разберемся, может ли ответом на человеческие потери стать новый дорожный знак?