В начале ноября 2013 года совет директоров АВТОВАЗа освободил от обязанностей президента компании Игоря Комарова (по собственному желанию) и утвердил в должности нового главу – шведа Бу Андерссона. Игорь Моржаретто задался вопросом: к чему приведут эти кадровые перестановки?
Какой бы ни была совершенной машина, удовольствие от управления ею, да и безопасность за рулем, всегда будут зависеть от тех четырех точек, которыми она касается поверхности Земли. В этом смысле секс похож на гонки — ведь и там, и тут все упирается в выбор «резины».
Накануне Нового года мы вышли на улицы Москвы для того, чтобы пообщаться с вами, дорогие читатели «За рулем.РФ». Примите наши искренние поздравления, желаем вам счастья в новом году, и пусть ваша дорога будет гладкой и безоблачной и доставляет только приятные эмоции!
Люди, которые создают автомобили этой марки, стараются донести до потребителя не только образцы технического совершенства, но и свои собственные эмоции. Автомобили SEAT всегда были яркими, темпераментными и живыми, способными подарить искушенному водителю частичку горячей Испании.
В Москве состоялась ежегодная церемония вручения «Золотых Пегасов» на Гран-при «За рулем»-2014. Ниже видеоматериал о том, как проходило награждение победителей.
Российский автомобильный рынок иностранных брендов продолжает падать — по итогам десяти месяцев 2013 года он снизился на 3,5% относительно аналогичного периода 2012 года. При этом, как бы парадоксально ни выглядело на первый взгляд, в сегменте SUV наблюдается устойчивый рост – за 10 месяцев продажи в этом сегменте выросли на 13%. Причины антимейнстрима я вижу в нескольких моментах.
Сайт «За рулем.РФ» открывает серию публикаций авторства первых лиц автомобильных компаний в России. По словам гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакуры, приобретение автомобиля по-прежнему является серьезным событием в жизни россиянина, но смотрит он при покупке чаще и прежде всего на цену.
В ноябре должны вступить в силу новые правила приема экзаменов в автошколах. Если будет принят нынешний проект МВД, учиться придется дольше, платить за это больше, а качество подготовки не улучшится!
С заместителем мэра Москвы, руководителем столичного департамента транспорта о проблемах крупнейшего города России и о том, как и когда они решатся, беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.