Ни один автосалон Китая не проходит без участия в нем марки Great Wall. Каждый раз на стенде можно увидеть скромную женщину, в которой ни за что не заподозришь президента компании, ежегодно выпускающей по 600 тысяч автомобилей.
Как будет развиваться отрасль в ближайшие годы? Когда заработает программа утилизации? Можно ли создать отечественный лимузин? На эти и другие вопросы отвечает заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов.
Какие перспективы у масляных компаний в электрическом будущем, кризис Еврозоны, контрафакт, недобросовестные дилеры, мухлюющие при межсервисной замене масла. Об этом и многом другом мы поговорили с топ-менеджерами компании Castrol.
В следующем году в России появится три дороги, построенные по последнему слову науки и техники. Всевозможные инновационные решения в дорожной инфраструктуре опробуют на Пятницкой улице в Москве, отрезке трассы Касимов – Елатьма в Рязанской области и участке платной магистрали Шали (М-7) – Бавлы (М-5) в Татарстане. Куратор проекта «Инновационная дорога» со стороны РОСНАНО Александр Морозов рассказал о том, как будут выглядеть дороги будущего.
Проект возрождения Saab на китайской земле в промышленной зоне Циндао, объявленный ранее в этом месяце, был встречен со скептицизмом, равно как и заявленный объем производства в 400 000 автомобилей в год. В это число должны были войти как автомобили с традиционным ДВС, так и электрические модели, которые будет проектировать нынешний владелец большей части акций Saab – компания Nevs.
Устанавливать в послуживший автомобиль новые оригинальные запчасти — слишком дорого, безымянные и с «низким» ценником — рискованно. Компромисс предложил Volkswagen Group для своих авто: детали бюджетные, но качественные... При всем уважении к бренду, с трудом верится в саму возможность сочетания этих достоинств.
Что будет с российскими ценами на бензин и когда мы все дружно перейдем на альтернативные виды топлива? Об этом в беседе с автором рассуждает председатель Комитета по энергетике Госдумы РФ Иван Грачев.
В сентябре управляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший должность Директора по маркетингу Opel в Европе. В интервью главному редактору «За рулем.РФ» он поделился ближайшими планами.