Финальная часть – о финальных заездах «Рождественской гонки «За рулем»-2009». За эту неделю мы познакомили вас (это для тех, кто еще не был знаком с ними) с 11 главами российских представительств крупнейших мировых автоконцернов.
Продолжаем знакомить вам с героями Рождественской гонки «За рулем», величайшими картингистами, которые еще и по совместительству руководители представительств компаний автопроизводителей в России. Именно они, благодаря инициативе редакции журнала раз в год меняют удобные кресла служебных кабинетов на далеко не такие удобные седушки скоростных картов.
Сразу после очередного заезда «Рождественской гонки «За Рулем» мы определили еще трех собеседников. По национальному признаку, можно сказать. Точнее, по географическому. В этот раз восток – дело тонкое. А значит, своими успехами и планами делятся представители Кореи и Японии. Представители автопроизводителей этих стран, если быть точным.
Продолжаем знакомить вас с главными героями российского автомобильного рынка – первыми лицами мировых автомобильных компаний. Они очень несерьезно подводят итоги уходящего года и с большим оптимизмом говорят о ближайших перспективах. Они шутят, они смеются, а главное – они азартно гоняют на картах на «Рождественской гонке «За Рулем», ежегодно организуемой нашим журналом.
Будем ли мы в обозримом будущем ездить по новым, современным трассам, Игорь Моржаретто решил узнать у руководителя Федерального дорожного агентства Минтранса РФ (Росавтодор) Анатолия Чабунина.
Какими будут города и дороги? На что будут похожи автомобили будущего? На эти и другие вопросы отвечает главный редактор газеты «За рулем» Леонид Климанович.
Основатель компании «Рольф», депутат Государственной Думы Сергей Петров июльское субботнее утро провел в редакции. Почти не перебивая, его слушали Петр Меньших и Михаил Колодочкин; фотографировал Александр Батыру.
О перспективах АВТОВАЗа и российского автопрома в целом главный редактор «За рулем» Петр Меньших беседует с Кристианом Эстевом, старшим вице-президентом «Рено», а теперь и генеральным директором «Рено» в России, руководителем подразделения компании в регионе Евразия, к которому концерн отнес 10 бывших советских республик.