Поводов для разговора с управляющим директором «Hyundai Motor СНГ» Денисом Петруниным накопилось предостаточно. Если вообще для разговора с интересным собеседником нужен повод.
В апреле этого года АВТОВАЗ в два раза улучшил продажи по сравнению с другими кризисными месяцами. С этой оптимистической ноты топ-менеджеры компании начали презентацию Программы развития (бизнес-плана) предприятия до 2020 года. В отличие от прежних стратегий, больше похожих на пожелания, Программа, одобренная Правительством РФ, значительно более реалистична. Вот единственно возможный путь, который должен устроить всех, – такая мысль пришла в голову после презентации.
АВТОВАЗ становится полноправным партнером альянса Renault–Nissan. Впервые в истории у российской компании есть возможность встать в один ряд с ведущими мировыми производителями автомобилей.
Прошлый кризисный год заставил импортеров пересмотреть не только маркетинговую, но и кадровую политику. Как результат – смена сразу нескольких глав представительств буквально за несколько прошедших месяцев: Opel, Chevrolet, BMW… Еще одна компания, которая решила усилить свои позиции на российском рынке - Suzuki Motor Corporation.
На презентации новых моделей концерна «Фольксваген», которая прошла накануне открытия Франкфуртского автосалона, самой яркой машиной был желтый электромобиль еUp! На нем выехал к публике д-р Ульрих Хакенберг, директор марки «Фольксваген» по техническому развитию.
Такое даже в страшном сне не приснится – Волжский автозавод, краса и гордость российской промышленности, на грани банкротства! Ситуация сложилась критическая. О том, как флагман отечественного автопрома пытается найти выходы из кризиса, корреспонденту ЗР рассказал президент АВТОВАЗа.