Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Как в СССР экономили металл, создавали комфорт водителям и пассажирам и решали другие насущные задачи, вспоминает эксперт ЗР Михаил Колодочкин. Есть вопросы? Задавайте! Электронная почта: [email protected].
Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
Шанхайский автосалон выдался на удивление богатым на кроссоверы. Конечно, среди них множество концептуальных машин, однако и серийных моделей немало. Многие из них в перспективе могут оказаться и на российском рынке.
Главная национальная автомобильная премия России, присуждаемая огромной читательской аудиторией журнала «За рулем» уже в 22-й раз, — и символ, и гарантия успеха. Звание лучшего автомобиля оспаривали в этом году 53 модели, представленные в 11 номинациях. Наверняка все участники голосования, а их было около 20 тысяч, да и не только они, хотят узнать, как проходила церемония награждения. Рассказываем и показываем!
Количество новинок на китайских выставках растет с каждым годом, как и сам главный авторынок планеты. Львиную долю премьер проводят местные производители, но и зарубежные концерны стараются не отставать и разрабатывают все больше машин, предназначенных исключительно для жителей Поднебесной. В нашу галерею мы отобрали самых интересных и значимых дебютантов.
Без «копировальной техники» ни одна автомобильная выставка в Китае не была бы полноценной, так что извольте жаловать — любить не призываем! — местные шанхайские «достопримечательности», напоминающие автомобили зарубежных производителей.