Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?
Изучаем непростой характер «накачанного» Бьюика — типичного представителя своего времени, которое по праву называют золотым веком американского автопрома.
Современнейшее Нижегородское кольцо приняло третий этап чемпионата СМП РСКГ и гонки поддержки Legends. На противостояние лучших гонщиков в пяти кузовных классах (96 заявок от пилотов!) пришли посмотреть 2500 зрителей.
Финский электробус Linkker 12+ — конкурент отечественных аналогов, выпускаемых под марками КАМАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, Тролза и Волжанин. Он приехал в Россию для участия в конкурсе Мосгортранса на лучший электробус. Приз за победу – контракт на поставку и производство нескольких сотен электробусов ежегодно.
Теперь трудно представить, что советские автомобили не только экспортировали, но и производили за рубежом. Конечно, не в автомобильных державах, а в небогатых странах Азии и Восточной Европы. Да и доходность продажи лицензий и строительства заводов в братских странах была для СССР сомнительной. Но это уже совсем другой разговор... А пока интересно вспомнить, когда и какие модели стали за границей своими и как сложилась судьба предприятий, на которых выпускали советские машины.
Тульская «Автострада-2017». Эти два дня запомнятся надолго и участникам, и зрителям… Мне – навсегда. До сих пор я смотрел на ретроралли со стороны. На этот раз – глазами штурмана.
Студенты МАДИ построили автомобиль, способный преодолеть 238,27 км на одном литре топлива. Такой результат позволил им не затеряться среди 171 команды-участницы соревнований в Лондоне.
Даже сотрудников редакции многие жаргонизмы из автомобильной области ставят в тупик. Можно ли угадать правильный ответ? Не всегда. Однако тем интереснее проверить собственные познания в области своеобразного автомобильного фольклора.