Уже стало традицией, прохаживаясь по стендам очередной автовыставки, обращать внимание не только на модели, выполненные в железе, но и на девушек, что к ним приставлены. Фотографы ворчат, мол, мешают только машины снимать. А как по мне, так есть в этом украшении свой шарм.
Мотор-шоу во Франкфурте открывает тайны: команда «За рулем» ведет онлайн-трансляцию со стендов 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Горячие автоновинки, информация от руководителей мировых автоконцернов о планах на российский рынок – вы узнаете о них первыми!
Накануне того дня, когда в деловой столице Германии все софиты врубили на полную, а журналисты — и команда «За рулем» среди них — ринулись разглядывать на стендах мотор-шоу новинки, мы собрали здесь главные из них.
Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse - все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.
Сколько весит самый маленький автомобильчик, если взвешивать его в гигантских кроликах? И кто тяжелее – БелАЗ или Кинг Конг? Желающих проверить себя приглашаем ответить на семь несложных, казалось бы, вопросов. Удачи!
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.
Это теперь никто не удивляется внедорожникам под маркой Bentley и Maserati, полноприводным Ferrari или переднеприводным Мерседесам. А в былые годы фирменная специализация была куда жестче. Тем не менее даже успешные и прибыльные компании иногда шли на эксперименты, иногда – провальные, о которых теперь не любят вспоминать, иногда бессмысленные, но порой, как показало будущее, — перспективные…
Впервые со времен подзабытого седана X-Type англичане выводят на рынок переднеприводный автомобиль – кроссовер E-Pace. ЗР оказался в числе первых, кто познакомился с новинкой еще до ее официальной премьеры во Франкфурте.
Большой тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для бюджетных автомобилей, новые Honda CR-V и Mazda СХ‑5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4, лучшие сигнатурные радар-детекторы, как испытывают президентский лимузин, кто зарабатывает на ошибках водителей — читайте об этом и многом другом в сентябрьском номере журнала «За рулем». Он уже в киосках.