Двадцать лет назад на калининградском заводе «Автотор» собрали первую машину. Теперь это крупнейшее предприятие области. Можно сказать, калининградообразующее.
Вкусы заокеанских покупателей в определенной степени схожи с нашими, поэтому многие из премьер Лос-Анджелесского мотор-шоу имеют шансы или наверняка попадут к российским дилерам.
На каждом следующем автошоу все сложнее набирать кадры для столь любимых среди наших читателей подборок. В Лос-Анджелесе многие стендистки, завидев направленный на них объектив, просто отворачивались! Тем не менее два десятка красавиц мы запечатлеть смогли.
«За рулем» № 12 — уже в продаже! Мы выяснили, чья трансмиссия лучше, поставив пять новых кроссоверов и олдскульный Jeep на наши роликовые платформы, сравнили долгожданную Весту SW с универсалами Kia cee’d SW и Ford Focus Turnier, а Subaru XV — с кроссоверами Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, протестировали УАЗ Профи, узнали, что изменится в процедуре техосмотра, установили камеру заднего вида своими силами.
Без колес пока не может далеко уехать ни один автомобиль. Разумеется, чем больше автомобиль — тем крупнее его «обувка». Мы нашли самые большие колеса на планете.
Даже массовый автомобиль можно выделить из потока. Для этого некоторые производители предлагают собственные программы персонализации. Разберемся, что они собой представляют и доступны ли покупателям относительно недорогих машин.
США - пикапы, Южная Корея - Grandeur, Китай - минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему "Угадай чемпиона по продажам в разных странах". Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они – полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.