2 апреля на сайте Кремля опубликована телеграмма Президента России, адресованная коллективу журнала «За рулем». Владимир Путин поздравил авторов — и, конечно, читателей — с 90-летием старейшего автомобильного издания России.
Какое масло лить в мотор? Много ли преимуществ у светодиодных фар перед галогенными? Что предпочесть — полноприводный Renault Koleos или переднеприводный Peugeot 5008 с умной электроникой? Кому достались «Золотые Пегасы» — награды Гран-при «За рулем»? Вот лишь несколько тем юбилейного апрельского выпуска журнала «За рулем». С 90-летием, которое ЗР отмечает в апреле 2018 года, наш коллектив поздравил президент России Владимир Путин.
90‑летний юбилей «За рулем», который отмечается в апреле, — прекрасный повод «поставить на крыло» советские олдтаймеры, которые журнал когда-то представлял в качестве новинок. А заодно сравнить их с зарубежными ровесниками, что в былые годы казалось просто невозможным.
Спустя короткое время после появления первых в мире автомобилей как грибы стали плодиться всяческие автосостязания. Значительная их часть принадлежит к касте профессионального спорта и зачастую не блещет зрелищностью. Поэтому голодные до шоу люди постоянно придумывают что-нибудь новенькое или переиначивают порядком наскучившие сценарии. Мы подготовили подборку таких нетривиальных автосоревнований.
В минувший четверг, 22 марта, мы подвели итоги самой престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Престижной - потому что определяли лучшие автоновинки (их в 2017 году мы насчитали аж 48) наши читатели. Кто же получил Пегасов в этот раз? Об этом - наше отчетное видео.
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?