В наш рейтинг вошли основные малотиражные автомобили и еще более раритетные их модификации, а также несколько машин, которые формально можно считать версиями массовых, но по сути они представляют собой отдельные модели, особо ценимые нынешними коллекционерами.
На недавнем этапе «6 часов Спа», входящем в чемпионат мира по гонкам на выносливость, российский пилот команды «СМП Рэйсинг» Матевос Исаакян угодил в невероятно зрелищную аварию, оставшись невредимым. В телеэфир крэш Исаакяна не попал — съемку выложил на YouTube обычный болельщик.
Наш авторынок никогда не отличался большим разнообразием, а после введения системы ЭРА-ГЛОНАСС ассортимент сократился еще сильнее. И эта тенденция только продолжится. А жаль, ведь у многих производителей есть очень интересные модели, которых мы никогда не увидим. Например, у Kia. Причем какие-то из них вполне могли бы стать популярными и у нас. Подробности в нашей фотоподборке.
Отмечая очередную годовщину Великой Победы, нельзя не вспомнить ее автомобильных рядовых – грузовые автомобили, служившие в Красной Армии и работающие в тылу: отечественные, ленд-лизовские и даже трофейные.
Самая известная машина армии создавалась не для нападения, обороны или перевозки военных грузов. Борт 0001 ездит всего две недели в году и выполняет ответственную задачу: заменяет коня министру обороны во время парада на Красной площади.
Как проникнуть в британские аристократические круги? Легче всего — вместе с роскошным, величественным Даймлером. На такой машине за рулем ездила и сама британская королева, дай ей Бог здоровья!
Неужели минуло уже полвека? Ну да, именно в 1968-м появились первые промышленные партии Волги ГАЗ-24. Полностью на производство этой модели завод перешел в 1970-м. Но любопытно то, что некоторые образцы Волг остались вне нашего внимания. Незаслуженно?
Традиционно во главе механизированной колонны главного парада нашей страны легендарный Т-34. Как здорово! Лязганье траков «тридцатьчетверки» по брусчатке Красной площади - лучшая музыка Дня Победы. А какие были новинки?
Чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить; какой из субкомпактных кроссоверов готов потягаться с Renault Kaptur за симпатии покупателей; кто и как взламывает автомобили через CAN-шину; что сделать, чтобы отмыть битум, смолу и реагенты с кузова; как меняются характеристики шин в зависимости от типоразмера? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в свежем, майском выпуске журнала «За рулем». Уже в продаже!