Для одних пилотов, выступающих на автомобилях российской марки, московский этап Российской серии кольцевых гонок сложился донельзя удачно, для других – из рук вон плохо.
В России седаны любят — в отличие от хэтчбеков. Хотя во многих странах все наоборот. Значит, хэтчбек имеет свои плюсы, которые оказываются весомыми. Возможно, вы их просто не разглядели? Вот десять преимуществ хэтчбека перед седаном.
То, что самый первый Москвич-400 представлял собой слегка переделанный Opel Kadett и выпускался частично на трофейном оборудовании, - ни для кого не секрет. А еще АЗЛК (МЗМА) печально известен тем, что за свою довольно долгую жизнь смог освоить лишь несколько базовых моделей. И все же отдадим должное дизайнерам и конструкторам: за полвека было создано немало экспериментальных Москвичей, которые могли бы украсить наши дороги. Увы, они так и остались лишь опытными образцами.
Похоже, что на момент постройки в 1934 году ярославский автобус ЯА-2 был самым большим в мире. Он мог перевозить 100 человек – из них 54 размещались на сиденьях, обитых натуральной кожей.
В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в эту субботу в Национальном конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.
В Советском Союзе были автомобили с максималкой более 300 км/ч! А свыше 200 км/ч развивали и вовсе машинки с мотоциклетными двигателями всего-то в 50-60 л.с. Вот десять самых быстрых машин СССР разных классов и категорий.
Приору снимают с производства – автомобиль навсегда уезжает в историю. Самое время вспомнить все его особенности, благодаря которым он обрел популярность и запомнится почитателям.
На старт! Внимание!! Марш!!! Музейный ГАЗ-А, трогательно урча, покатился от входа в парк «Сокольники» по обычным московским улицам. Как ни странно, это тоже автогонки, а имя им – ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.
Они дебютировали на Параде Победы 2018. Они прошли испытания в ходе боевых действий в Сирии. Они, наконец, одолели долгий путь от разработки и изготовления опытных образцов до первых поставок в войска. Это боевые машины поддержки танков, или, более современно, — боевые машины огневой поддержки.