На Пекинском автосалоне нам попался еще один любопытный экспонат - Nissan Terra с рамой, построенный на одной платформе с Nissan Navara. Давайте узнаем, что общего у этих моделей и чем они отличаются.
На Пекинском автосалоне нам попался еще один любопытный экспонат - Nissan Terra с рамой, построенный на одной платформе с Nissan Navara. Давайте узнаем, что еще роднит эти два проходимца.
Японцы из Lexus полностью обновили свой бизнес-седан ES, чтобы вновь дать ему шанс выделиться на фоне немецких конкурентов. Борьба будет нешуточной, потому что от своего старшего брата – флагманского LS – новичок позаимствовал все самое лучшее. Да и дизайн стал дерзок.
А знаете ли вы, что дефицит всего и вся в СССР способствовал небывалому развитию технической мысли? Необычные факты из истории автотехники вспоминает Михаил Колодочкин.
Немецкий люксовый бренд Mercedes-Maybach представил на международном мотор-шоу в Пекине свое концептуальное видение роскоши будущего под названием Ultimate Luxury. Все бы ничего, но почему это будущее видится немцам обутым в китайское? Впрочем, рядом с ним красовался и более приземленный седан Mercedes-Benz А-класса в длиннобазном исполнении – все как любят в Поднебесной!
Переднеприводный компактный кроссовер с единственным безальтернативным мотором, построенный на старой фольксвагеновской платформе? Кому такой вообще нужен? Но в фирме Skoda свято верят, что их новенький Kamiq придется в Китае ко двору. Пожелаем им удачи?
Новое поколение европейского хэтча Ford Focus мы уже видели, а вот до седана добрались впервые. Вчера на Международном автосалоне в Пекине состоялась его мировая премьера. Максим Кадаков увидел новичка одним из первых и спешит поделиться впечатлениями.
Мы собрали самые интересные экспонаты из восьми залов выставочного центра в Пекине. Китайский автопром бурно развивается, и знакомиться с его новинками куда интереснее, чем с достижениями компаний из США и Европы. Такие вот новые экономические реалии...
Самые крупные битвы бронетехники, самые отчаянные марш-броски, самый большой опыт боевого применения, самые авторитетные конструкторские школы — Россия и Германия были и остаются танковыми сверхдержавами. Самые серьезные соперники для наших «тэшек» — по-прежнему немецкие машины семейства кошачьих.