Эти машины внешне ничем не отличались от знакомых, привычных всем гражданам Советского Союза. Но под стандартными кузовами скрывались иные агрегаты, а динамика автомобилей была сравнима с показателями иномарок-ровесников. Эти машины иногда принято называть «догонялками». Работали они в КГБ СССР, в том числе в 9-м управлении, занимающемся охраной первых лиц государства.
Каких только значков, говорящих о том, что в автомобиле находится ребенок, не встретишь. Находим среди этого разнообразия самые популярные и оригинальные.
Представительские машины Горьковского автозавода долгие годы были одними из главных автомобильных символов страны. Ими восхищались, увидев на улице, но поездить на них могли очень немногие из простых смертных, разве что молодожены, поскольку некоторое количество ГАЗ-13 обслуживало в больших городах загсы. Как правило, на улицах встречались стандартные машины с закрытым кузовом, куда реже – кабриолеты. Однако и в племени горьковских «пернатых» были редкости, о которых тогда, да, впрочем, и сейчас, мало кто знал…
Уже завтра сначала для прессы, а затем и для широкой общественности в Детройте открывается международный автосалон, весьма важный для крупнейшего авторынка мира — американского. По традиции для первого в году автошоу производители припасли свои мировые премьеры. Некоторые дебютанты пока еще засекречены, но основная часть новинок уже известна. Предлагаем ознакомиться с главными из них.
За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?
Автомобильный рынок – это не погода. Прогнозы здесь делать проще, по крайней мере на ближайшую перспективу. Вот и мы решили прикинуть, какие новинки несет нам год наступивший. Точнее – первые его месяцы.