Все статьи рубрики Презентация

Самые яркие концепты Женевы-2018
Самые яркие концепты Женевы-2018
Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.
Количество просмотров 17584Количество комментариев 1
Моторное шоу в Женеве: поедем без руля?
Моторное шоу в Женеве: поедем без руля?
Обзор Женевского автосалона-2018 мне бы хотелось начать со стенда Лады. Но иду к Рено: теперь это почти наш производитель в группе Рено-Ниссан-Лада.
Количество просмотров 5274
Hyundai Santa Fe
Российский Сид, новый Санта Фе и другие — онлайн-трансляция из Женевы-2018
На Женевском автосалоне — второй пресс-день, и все самое вкусненькое из списка премьер мы припасли на сегодня. Онлайн-трансляция продолжается!
Количество просмотров 26329Количество комментариев 8
Наши грузовики: все и даже больше
Наши грузовики: все и даже больше
В свет вышла книга «Отечественные грузовые автомобили», рассказывающая о серийных моделях и опытных образцах отечественных заводов. Она стала третьей в серии изданий о нашем автомобилестроении.
Количество просмотров 10725Количество комментариев 1
Самые красивые девушки Женевского автосалона
Самые красивые девушки Женевского автосалона
Практически накануне первого пресс-дня получаем страшную новость: автопроизводители, принимающие участие в Женевском автосалоне-2018, решили отказаться от девушек на своих стендах. Не знаем, какая муха их укусила, но отыскать представительниц прекрасного пола в этот раз было сложнее. И все же мы сделали это!
Количество просмотров 84528Количество комментариев 31
Skoda Vision Х
Женева-2018: премьера накануне премьеры
Мы будем жить теперь по-новому – такой посыл звучал на предпремьерном показе новинок концерна VAG, который прошел накануне открытия Женевского автосалона.
Количество просмотров 10807
Новый Kia Ceed и другие премьеры Женевы-2018 — онлайн-трансляция «За рулем»
Новый Kia Ceed и другие премьеры Женевы-2018 — онлайн-трансляция «За рулем»
88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.
Количество просмотров 43888Количество комментариев 6
10 премьер Женевского автосалона, которых мы ждем с нетерпением
10 премьер Женевского автосалона, которых мы ждем с нетерпением
Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ – в галерее.
Количество просмотров 29915Количество комментариев 11
90 лет ЗР: самые неординарные тесты
90 лет ЗР: самые неординарные тесты
У каждого времени своя специфика. Когда-то мы жили в нашей стране практически без личных автомобилей, потом они появились, но на выбор было лишь две-три модели, затем к нам хлынули подержанные иномарки, а еще позднее вопрос выбора машины стал сложным и многогранным. Вместе со временем менялся и журнал «За рулем». Но испытание автомобилей с оценкой их плюсов и минусов всегда, даже когда они были дефицитом, оставалось одной из главных тем.
Количество просмотров 12429Количество комментариев 1
1974 год. Mercedes-Benz 450 SEL – единственный за всю историю конкурса победитель этой марки! Модель с заводским обозначением W 116 представили в 1972-м, но наградили, словно спохватились, в 1974-м именно версию 450 SEL с новым 225-сильным мотором V8 (позднее появился и 286-сильный вариант 450 SEL 6.9). Далеко не самый доступный и массовый Mercedes тем не менее стал очень успешным. До 1980-го продали более полумиллиона машин. Для престижного класса – очень здорово!
Автомобиль года: странные и непонятные решения жюри
Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека — первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.
Количество просмотров 21672Количество комментариев 14