Все статьи рубрики Презентация

ГАЗ‑69
Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар
Конечно, «догоняльные» способности – далеко не самая сильная сторона газика. На нажатие педали газа в пол двигатель отвечает суровым рыком, но разгон – не бей лежачего. Максимум, что можно догнать на этой машине, – такой же газик. Или грузовик. Но он, собственно, на призовые места в спринте и не претендовал. У него другие достоинства.
Количество просмотров 35228Количество комментариев 9
Наверное, больше всего разных прототипов во всю истории советского автопрома предшествовало Таврии ЗАЗ-1102. Машину делали очень долго и очень мучительно. Один из первых опытных образцов, по сути, представлял собой уменьшенный вариант Жигулей. Чего потом только не было, пока не появилась серийная Таврия! А ведь она походила на прототип ВАЗ-3Э1101 дизайнера Гальчинского, который еще в начале 1970-х передали в Запорожье.
12 отечественных машин и их «исходники»: с чего все начиналось
Всегда очень любопытно проследить, как эволюционировал дизайн автомобиля от первого опытного образца к серийному товарному продукту. Особенно это интересно по отношению к нашим автомобилям. Ведь большинство из них шли к конвейеру очень долго. Ну и к тому же они ведь наши!
Количество просмотров 52580
15 фактов о E-Tron — первом электрокроссовере Audi
15 фактов о E-Tron — первом электрокроссовере Audi
Сегодня в Сан-Франциско состоялась публичная премьера кроссовера Audi E-Tron – первого серийного электромобиля марки. Наш корреспондент Михаил Кулешов познакомился с новинкой еще в июне, но подписанное соглашение о неразглашении обязывало хранить молчание вплоть до сегодняшнего утра. Пришло время раскрывать карты!
Количество просмотров 11543Количество комментариев 21
Салон доработан очень серьезно! Архитектуру полностью перекроили: диван, столик, встроенный бар, звездное небо на потолке. Плюс кожа и дерево. Никогда еще интерьер тюнингованого УАЗа не был таким роскошным!
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
УАЗы – автомобили предельно простые. Поэтому многие владельцы – в том числе и зарубежные – стремятся их улучшить. Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного тюнинга УАЗ.
Количество просмотров 524547Количество комментариев 9
Разработка М-72 началась в 1939 году, когда советское правительство, обеспокоенное амбициями Гитлера по расширению германских территорий, приступило к перевооружению Красной Армии. Немцы были вполне успешны в разработке тяжелой мототехники, поэтому в целях экономии времени решено было «адаптировать» существующее конструктивное решение.
Лучший советский мотоцикл – неужели копия BMW?
Советский тяжелый мотоцикл М-72 должен был стать самым массовым военным мотоциклом СССР. О том, как его создавали и что в итоге получилось, в нашей фотогалерее.
Количество просмотров 128905Количество комментариев 12
«Копейка» – копия Fiat 124? Ищем десять отличий
«Копейка» – копия Fiat 124? Ищем десять отличий
Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» – практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?
Количество просмотров 81242Количество комментариев 11
Обновленная Kia Optima: все небольшие изменения и цены
Обновленная Kia Optima: все небольшие изменения и цены
Пока все ждали новый Kia Ceed, на российском рынке начались продажи рестайлингового седана Kia Optima. Ему было уже два с половиной года – пора обновляться.
Количество просмотров 38216Количество комментариев 2
Демократичный седан Peugeot 301 когда-то продавался у нас, однако машина испанской сборки была дороже лидеров класса – Соляриса, Рио и Поло. Вот что нужно было выпускать в Калуге! Тем паче, что пару лет назад автомобиль пережил рестайлинг и стал выглядеть привлекательнее.
7 интересных Peugeot, которых нет в России (плюс бонус!)
Дела у российского подразделения Peugeot идут ни шатко ни валко, даже несмотря на то, что у компании в нашей стране есть сборочное производство, а в модельном ряду значатся сразу три кроссовера. Но вот в чем загвоздка: все кроссоверы везут из-за границы и на выходе получаются дорогими, а в России собирают только седан Peugeot 408 – не самый современный представитель теряющего популярность сегмента. Может, на других рынках у марки есть модели, которые смогли бы представлять интерес для наших покупателей? Что ж, давайте посмотрим, какие еще «пыжики» продаются в разных странах мира.
Количество просмотров 23679Количество комментариев 5
Удачно срисовали: что конструкторы СССР взяли из трофейных машин
Удачно срисовали: что конструкторы СССР взяли из трофейных машин
Во время Великой Отечественной войны в СССР оказалось очень много самых разных иномарок. Некоторые из них легли в основу будущих советских машин.
Количество просмотров 27413Количество комментариев 18
Москвичи, которых вы никогда не видели. Часть 2
Москвичи, которых вы никогда не видели. Часть 2
Как жаль! Как жаль, что интересные, красивые и порой опережающие жизнь машины так и остались опытными экземплярами, а на конвейере выпускались уныло-одинаковые Москвичи, мало отличавшиеся друг от друга. Минивэны, внедорожники, хэтчбеки, купе - всё это могло ездить по нашим дорогам.
Количество просмотров 20195Количество комментариев 2