Конечно, «догоняльные» способности – далеко не самая сильная сторона газика. На нажатие педали газа в пол двигатель отвечает суровым рыком, но разгон – не бей лежачего. Максимум, что можно догнать на этой машине, – такой же газик. Или грузовик. Но он, собственно, на призовые места в спринте и не претендовал. У него другие достоинства.
Всегда очень любопытно проследить, как эволюционировал дизайн автомобиля от первого опытного образца к серийному товарному продукту. Особенно это интересно по отношению к нашим автомобилям. Ведь большинство из них шли к конвейеру очень долго. Ну и к тому же они ведь наши!
Сегодня в Сан-Франциско состоялась публичная премьера кроссовера Audi E-Tron – первого серийного электромобиля марки. Наш корреспондент Михаил Кулешов познакомился с новинкой еще в июне, но подписанное соглашение о неразглашении обязывало хранить молчание вплоть до сегодняшнего утра. Пришло время раскрывать карты!
УАЗы – автомобили предельно простые. Поэтому многие владельцы – в том числе и зарубежные – стремятся их улучшить. Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного тюнинга УАЗ.
Советский тяжелый мотоцикл М-72 должен был стать самым массовым военным мотоциклом СССР. О том, как его создавали и что в итоге получилось, в нашей фотогалерее.
Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» – практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?
Пока все ждали новый Kia Ceed, на российском рынке начались продажи рестайлингового седана Kia Optima. Ему было уже два с половиной года – пора обновляться.
Дела у российского подразделения Peugeot идут ни шатко ни валко, даже несмотря на то, что у компании в нашей стране есть сборочное производство, а в модельном ряду значатся сразу три кроссовера. Но вот в чем загвоздка: все кроссоверы везут из-за границы и на выходе получаются дорогими, а в России собирают только седан Peugeot 408 – не самый современный представитель теряющего популярность сегмента. Может, на других рынках у марки есть модели, которые смогли бы представлять интерес для наших покупателей? Что ж, давайте посмотрим, какие еще «пыжики» продаются в разных странах мира.
Как жаль! Как жаль, что интересные, красивые и порой опережающие жизнь машины так и остались опытными экземплярами, а на конвейере выпускались уныло-одинаковые Москвичи, мало отличавшиеся друг от друга. Минивэны, внедорожники, хэтчбеки, купе - всё это могло ездить по нашим дорогам.