Выставке Mondial de l'Automobile 2018 – настоящему пиршеству для автогурманов – дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.
Революция в шинном мире, зафиксированная в ходе супертеста 10 комплектов 16-дюймовых нешипованных шин; все о ресурсе и выборе моторного масла; чего ждать рынку от обновленной Лады Гранты; история одной аварии; как быстрее и дешевле добраться из Москвы в Питер и обратно; фары какого из 11 бюджетных автомобилей светят ярче — об этом и не только читайте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». Уже в киосках!
В начале октября открывается Парижский автосалон – одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. В нынешнем году от участия в выставке отказалось немало крупных производителей. Тем не менее автомобилей-дебютантов будет представлено немало. Главные премьеры Парижа — в нашей галерее.
За последние 10-15 лет глобальный модельный ряд Mitsubishi значительно поредел. Это связано как с негативной обстановкой в мировой экономике, так и с желанием самой компании сосредоточиться на кроссоверах и электромобилях. Однако если изучить модельный ассортимент марки на разных рынках, то все же можно наскрести с десяток интересных вариантов, которых нет в российских шоу-румах.
Острая нехватка техники, требовавшейся для восстановления страны после Октябрьской революции, привела к появлению в 1920-х годах первого советского мотоцикла – Л-300. Наша галерея – попытка разобраться в истории возникновения двухколесного первенца.
Вездеходную технику строят многие российские компании. Как правило, за основу берут наиболее массовые отечественные внедорожники – УАЗ Хантер и Патриот. Что из этого получаетcя?
Обе машины были представлены еще весной, а чтобы подтвердить серьезность намерений запустить их в серийное производство, прототипы привезли на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич. Туда мы и отправились, чтобы в числе первых познакомиться с перспективными машинами.
До кризиса 2014 года Chevrolet была одной из самых популярных марок в России — не в последнюю очередь благодаря доступным автомобилям с корейскими корнями вроде Aveo или Cruze. Но GM свернул продажи всех доступных моделей, оставив лишь несколько чистокровных «американцев». А ведь есть машины, которые явно придутся нашим покупателям по вкусу.
Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад – в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…