Согласно названию тайваньский кроссовер Luxgen7 SUV богат до роскоши и гениален по сути! Мы попытались подружиться с этим гением, сравнили его с автомобилем обыкновенным, типичным представителем класса. Открытия были чудными...
Иногда обновление модели – это всего лишь небольшая ретушь внешности. Порой «пластику лица» дополняет изменение линейки силовых агрегатов. В случае с модернизированной Insignia все это имеет место. Но вдобавок эта практичная «немка» сумела превратиться в чувственную натуру.
«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» – все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.
В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.
Едва появившись на тизерах в преддверии Парижского автосалона в 2011 году, Citroen DS4 безоговорочно стал одним из хитов и самых ожидаемых автомобилей. Очень уж хотелось рассмотреть его вживую. Продолжаем изучать яркий хэтчбек дизельным двигателем в условиях русской зимы.
Нынешний «Туарег» продается у нас уже более трех лет, однако гибридная модификация появилась у дилеров лишь в начале прошлого года. Преодолев свой скепсис, мы решили познакомиться с этой «экологической» машиной поближе.
У него все не как у людей! Щетки стеклоочистителей со встроенными форсунками – совсем как у грузовых фургонов. Трансмиссия с демультипликатором – как у настоящих вседорожников. Да и 7-местный салон скомпонован не совсем обычно. Так и тянет перефразировать вопрос, адресованный в 1961 году французскими кинематографистами Рихарду Зорге, и воскликнуть, вскинув брови: «Кто вы, доктор Ставик?»