Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.
Сегодня вечером по московскому времени начинает свою работу Международный автосалон в Лос-Анджелесе (LA AUTO SHOW), завершающий годовой цикл мировых автомобильных выставок. Но, несмотря на высокий статус салона, специализированные российские СМИ не ставят его в один ряд с подобными мероприятиями, проходящими в Женеве, Франкфурте и Токио. Оно и понятно: громких премьер здесь не так много, как на других международных автосалонах. Но они, как оказалось, все же есть. Корреспондент «За рулем.РФ» заедет на Jeep Wrangler оценить масштаб местного автомобильного смотра.
Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
В России автомобиль продается с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми турбомоторами и предполагает выбор из четырех комплектаций. Ближе к новому году ожидается появление универсала. Цeна от 575 000 до 973 190 рублей.
Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий импорт американским? Узнаем прямо сейчас!
Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.
Какому мужчине неведома извечная обязанность главы семьи перевезти с фазенды урожай домой? Регулярную осеннюю повинность отбывал корреспондент «За рулем.РФ» в компании с Mitsubishi Pajero. Увиденное по пути суммировалось в несколько записок.
Британская марка Land Rover пользуется в нашей стране странной репутацией. Ее автомобили и объект довольно едкого юмора, и одновременно желанная покупка среди россиян, для которых не последнее место в шкале приоритетов занимают такие понятия, как статус, престиж, класс и стиль. Насколько британцам удалось воплотить эти категории в автомобилях Land Rover 2014 модельного года, мы и попытались понять во время тест-драйва, прошедшего в самых сказочных местах Европы.
Нам не угодишь. Кого ни спроси – никто не против того, чтобы ездить на компактном автомобиле, но только если он будет вместительным. И внедорожником автомобиль быть не обязан, но только если он при этом не собирается застревать в дворовых сугробах и вязнуть в проложенной на дачу колее.