Японцы давно и прочно поселились в бизнес-классе, предложив альтернативу германским и британским мэтрам. Свое завоевание этой престижной поляны они начали с подражания, усердно стараясь воспроизвести увиденное у других, но с каждым новым автомобилем обретали вожделенную самобытность.
Компактный внедорожник Suzuki Jimny, несмотря на игрушечный вид, обладает недюжинным потенциалом. Стоит подключить полный привод, и можно смело отправляться на рыбалку и охоту. Впрочем, и в городе малыш сможет оказать услугу своему хозяину.
Как же долго они запрягали! «Лексус» продает машины в России уже 11 лет, «Инфинити» – семь, люксовое же подразделение «Хонды», на радость серым дилерам, до сих пор не решалось. А между тем на наших дорогах все множилось число машин с эмблемой в виде стилизованной под циркуль буквы «А». И вот – дождались! Первым к нам приехал большой, роскошный кроссовер.
В честь своего двадцатилетия компания «Автомир» (не путать с одноименным изданием) решила пригласить в пробег из Москвы в Санкт-Петербург своих друзей – коллег, партнеров, ну и нас, грешных журналистов и блоггеров. Но маршрут был проложен не по многострадальной трассе М10, а по большей части минуя ее, то есть через города и веси Среднерусской равнины.
Автомобиль вышел на встречную и взревел, словно лайнер на взлетке, но тут же обнаружилось, что тяги нам хватит только для параллельного движения с обгоняемым грузовиком. Летим в кювет, а не в Кувейт? Вот так мы едем из Казани в Москву на новичке рынка LCV – Peugeot Expert Tepee.
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» – уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир – быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.
По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.
Гоночный грузовик - так можно охарактеризовать не так давно обновленный пикап от SsangYong. Благодаря весьма шустрому дизелю, АКП и пружинной задней подвеске из утилитарного грузовичка он превратился в стильный городской автомобиль. «За рулем.РФ» забрался в его кузов, чтобы оценить все прелести этого горожанина.
Полтора года назад в подсознании молодого и талантливого режиссера Таи Зубовой родилась мысль о том, что она хочет снимать настоящее кино. Но опыт работы над рекламными роликами и документальными фильмами для клиентов — это одно, а собственное КИНО – это совсем другое. Поэтому шаг за шагом Тая пустилась в длинный, совершенно новый для нее путь, получивший название «Рыба моя». При чем тут автомобили? А куда же без них?