Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla – самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?
В России автомобиль продается пока лишь с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти комплектаций. Цeна от 599 000 до 1 271 000 рублей.
Два убитых вечера: один – на прокладывание маршрута с помощью Google Earth и второй – на бронирование гостиниц (без предоплаты!) и авиабилетов, и две недели «итальянских каникул» готовы к осуществлению.
На вопрос «самого пролетарского поэта», заданный аж в 1925 году, покупатели отвечают все уверенней: продажи кроссоверов в России растут, угрожая доминирующему положению легковых классов. А значит, и мы к теме автомобилей повышенной универсальности будем возвращаться чаще.
Какой русский не любит быстрые автомобили BMW? Правда, принято считать, что, обладая превосходными ходовыми качествами и высоким статусом, эти изначально дорогие машины чрезвычайно накладны и в содержании. Однако опыт эксплуатации «трешки» серии Е90 в корне ломает эти устоявшиеся стереотипы.
Многочисленные взгляды, сопровождавшие нашу «Мазду-3», лишь подтверждали невероятную привлекательность машины. Уже через минуту нашего знакомства мне начало казаться, что она идеальна! Но довольно скоро выяснилось, что «трешка», как безмерно талантливая актриса, умеет тщательно скрывать недостатки.
Какой выбрать «Соренто» – бензиновый или дизельный? На первый взгляд вопрос выеденного яйца не стоит: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле. Однако в комплектациях корейского кроссовера скрывается масса подводных камней.
Добраться до Европы на машине – дело нынче нехитрое. Но это если дороги до западной границы России – чуть больше тысячи километров – не будут забиты пробками, а время прохождения таможни не превысит пару часов. Российские железнодорожники предложили сберегающую силы и время альтернативу, опробовать которую мы не упустили возможности.