Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу – в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
Пожалуй, более амбициозного и интригующего проекта в нашем автомобилестроении не было: россиянам пообещали, что в 2013 году они получат «народный» автомобиль, построенный на технологиях будущего. И вот на дворе 2013-й, а на Дмитровском полигоне «живой» ё-мобиль.
Выбор бизнес-седана – занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Большая семья – большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов – купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.
Компактный фордовский кроссовер не пришелся в России ко двору, по продажам он проигрывал не только своим непосредственным конкурентам, но даже автомобилям премиум-сегмента. Посему от смены поколений у нас ожидали несколько большего, чем от простого планового мероприятия. Но дождались ли?
Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов – Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.
В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».