Автомобиль продается с двумя типами кузова, в шести комплектациях, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Хэтчбек собирают во Франции, седан – в России. Цeна от 579 000 до 853 000 рублей.
«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг.
Каждый из них – дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».
«Куге» в свое время прочили титул убийцы «Кашкая», однако машина, что называется, не пошла: она оказалась слишком европейской. Выпуская на рынок второе поколение кроссовера, фордовцы учли ошибки. И результаты не заставили себя ждать.
Удлиненная модификация седьмой серии BMW с полным приводом и на низкопрофильной резине. Зачем она? Чтобы большой босс во время управляемого заноса облился горячим кофе? Вряд ли. Не иначе как для того, чтобы ее обладатель смог спастись бегством...
«Ты неправильно проходишь поворот» – таков суровый приговор инструктора после прохождения двух кругов за рулем «Эксплорера» по гоночной трассе Мячково.
Принято считать, что самые богатые комплектации подойдут лишь тем, кто готов ради собственного спокойствия переплачивать за огромный список не всегда нужных опций. Но немцы решили пойти другим путем и сделали из максимально оснащенной версии «Опель-Зафира-Турер» самую выгодную.
Эти автомобили изначально разрабатывались для мегаполисов, где они чувствуют себя как рыбы в воде благодаря своим скромным габаритам. Впрочем, вместимость подобных малышей удивительно велика – спасибо высокой крыше. А как у них с надежностью?