«Фольксваген-Поло» – не просто новинка. В своем классе он технический и ценовой ориентир. Как выглядят на его фоне конкуренты, выяснял Cергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Со «Шкодой-Йети» мы вас уже знакомили. Но тогда поездить удалось лишь по равнине, к тому же летом. А как себя чувствует «снежный человек» в привычной среде обитания – на высоте тысячи метров над уровнем моря?
В преддверии Дня защитника Отечества, 21 февраля, подмосковный Фрязинский клуб «MOTOINVASION MCC» провел очередные ежегодные мото покатушки на льду озера «Большое».
В заголовке – не параметры фотомодели и не заводской номер запчасти. Просто мы решили протестировать сразу три популярных среднекубатурных родстера рабочим объемом.
Свершилось! ГАЗ всерьез взялся за искоренение брака, причем не на словах, а на деле. Россию умом, может, и не понять, но в определенной логике не откажешь. Парадокс ведь - страна с полунищим населением признает только дорогие вещи, в том числе автомобили. Проекты с самыми дешевыми автомобилями в России успешно провалились один за одним: И «Москвич», и «Ода», «ОКА» и наконец «Волга». Спроса нет…
Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены – на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
Еще 35 лет назад “Поло” первого поколения называли уменьшенной копией “Гольфа”. С тех пор он всегда тянулся за самым успешным из “Фольксвагенов”. Вот и нынешний, уже пятый по счету, в погоне за “Гольфом” смог стать одним из наиболее одаренных супермини Европы. Увы, с одной маленькой, но принципиальной оговоркой…
До сих пор А5 покупали скорее за форму, а не за функциональность – откуда ей и взяться-то у дорогого двухдверного купе? Пятидверная версия, по идее, должна добавить престижному “Ауди” толику рационализма. А что на практике?