Известное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал героев детских сказок и мультфильмов. Фото Георгия Садкова.
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой популярной импортной микролитражкой российского рынка. Однако многие по-прежнему недоверчиво относятся к малышу.
Незлобивую муху природа иной раз маскирует под смертельно опасную осу, а беззащитную рыбешку делает похожей на зубастую хищницу – чтобы не обижали. Совсем недавно добрейшей души семейный автомобиль резко сменил выражение лица – нахмурился весь, набычился. А что у него с характером?
В четвертом поколении “Аутбек” окончательно превратился из резвого универсала повышенной проходимости в модный кроссовер, каким пытался стать еще его предшественник образца 2003-го. Причем и характер новичка под стать платью: поездка на пикник в ближайший пригород для него – это уже приключение.
Новый Lexus GX460, как и прочие представители этого относительно молодого, но чрезвычайно знатного рода, всем прочим предметам гардероба предпочитает дорогой костюм. Однако, в отличие от гламурных полноприводных родственников, которые на случай непогоды подстраховались лишь калошами, GX460 сразу же влез в резиновые сапоги.
Кажется, «Рено-Логан» появился на наших дорогах совсем недавно. Но и для него уже пришло время обновления. Французский седан стал не только краше, но и удобнее, считает Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.
Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.
Приличный дорожный просвет, но привод только передний, при этом автомобили совсем небольшие. В городе такой набор должен прийтись в самый раз: на бордюр залезешь, по тесному двору прощемишься, и хватит – махрового бездорожья в мегаполисах обычно не бывает. Посмотрим, что еще, кроме компактных размеров и «приподнятости», может нас заинтересовать