«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» – еще десять лет назад подобная фраза могла бы прозвучать как анекдот, сегодня же такой автомобиль может купить любой желающий.
Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство – вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.
Все пять дней, что продолжалось наше первое знакомство с новеньким Mitsubishi ASX, этот вопрос приходилось выслушивать постоянно. “Каковы шансы нашей машины в споре с “Кашкаем”?” – пытали нас инженеры-испытатели на Хоккайдо и белые воротнички в токийской штаб-квартире фирмы.
Вот уже второй год подряд «рубятся» не на шутку два крупных итальянских кастом-шоу с похожими названиями, проходящие в одно время всего в часе езды друг от друга – в Вероне (Motor Bike Expo) и в Падуе (Bike Expo). Эта «война» стала уже притчей во языцех.
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному спокойному шоссе в кабриолете. И лучше, если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой высокооборотистой «восьмеркой».
Honda – по праву концерн «номер один»: даже в экономически тяжелый 2009 год было собрано 15 миллионов единиц мототехники. Мало того – впервые японцы ворвались в чисто американский сектор рынка, выпустив новый чоппер.