“Приус” третьего поколения способен ввести в азарт. Однако азарт этот не драйверский, нет, – он совсем другого толка: машина подстегивает сэкономить как можно больше бензина!
Прошлой осенью вместо «Ланоса» в России стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной помимо седана появился еще и одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сразу стал, между прочим, самой доступной 5-дверкой супермини. Для многих мечта о личном автомобиле вдруг стала близкой как никогда...
Возраст покупателя обычно влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.
Вместительный, комфортабельный, солидный и доступный семейный седан – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в России. Машина, сменившая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только носит иное имя, но и выглядит совершенно иначе. Правда, наживка, на которую “Флюэнс” ловко ловит покупателя, осталась прежней.
Чем утолить нездоровую страсть к большим «двойкам» честному жителю России? Заняться высокодуховным самоудовлетворением глядя в красочные мотожурналы? Эх, нищета! Ни оборудования, ни мастерских… НЕТ, говорите?! И НЕ НАДО!! Желание и воля превыше всего!
Volkswagen Amarok – автомобиль настолько многообещающий, что его представляли журналистам трижды. И будут представлять в четвертый – в конце августа на Московском автосалоне, уже не только акулам пера, но и всем желающим.
“Це-пятый” второго поколения, как любят повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автомобилестроения. Дорогой и качественный салон, благородные дорожные повадки, солидная и, главное, бесспорная внешность. Но ведь автомобилю нужен еще и хороший мотор...