Они недешевы и не собираются оправдывать свои скромные размеры низкой ценой. Opel Corsa и Citroen C3 адресованы тем, для кого маленькая машина не способ сэкономить, а возможность быстрого и удобного перемещения в густо населенных лабиринтах мегаполиса. Кто из «малышей» окажется более проворным?
Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины и стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль во вторые руки?
Из всего триптиха, задуманного концерном PSA совместно с «Тойотой», Россия до сих пор могла приобщиться лишь к одной из его частей. Однако недавно для нас открылся еще один элемент картины.
Мало кто из современников, несущихся по трассе Москва – Питер, позволяет себе роскошь свернуть с нее в сторону. Некогда да и незачем. Но снова портит настроение очередная пробка, и вновь манит знакомый с детства указатель…
Настоящая автолегенда не обязательно имеет глубокие исторические корни. Пример тому – «Лексус» и его модель RХ300. Люксовый кроссовер добрый десяток лет остается любимцем вторичного рынка.
С первой же попытки ему удалось то, над чем конкуренты бьются годами. Вот только, похоже, создатели “народного седана” и сами не слишком рады, что их детище получилось столь удачным.
Для русскоязычных в название «Круз» напрашивается еще одна буковка. Представители General Motors подсказали: не та, что последняя в имени отшельника с необитаемого острова. «Круз» – производное от «круиз». Наверное, хотели подзадорить к путешествию. Я уверен, что правильный третий вариант.