Раньше у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Легендарный «Джип» существовал в единственном – коротком, трехдверном варианте. Но теперь появилась удлиненная 4-дверная версия. Неужели «коротыш», знаменитый потомок армейского «Виллиса», больше не актуален?
В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников – в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер – суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше – тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.
Он попал в нашу страну еще до появления официальных дилеров марки. Его силуэт до сих пор не спутать ни с каким другим вседорожником. Он при жизни стал автолегендой и не собирается в отставку. Все это – «Ниссан-Патруль GR Y60». Узнаем, почем нынче настоящий первопроходец на вторичном рынке?
В этом фильме сплошной экстрим высшей пробы. Не ралли, не триал — круче. Кадры рассказывают об экспедиции киевского клуба «4х4 Off-Road Adventure Club» в села Карпат, после ливней оказавшихся отрезанными от медпомощи, продуктов и лекарств.
19 и 20 октября в Туапсе прошел заключительный этап Чемпионата России по эндуро, по итогам которого Алексей Коломыцын, выступавший на мотоцикле G 450 Х в составе команды Promoto BMW Enduro Russia, занял первое место в чемпионате.
Прошло еще два дня нашего пробега, мы достигли самой дальней точки — французского города Бельфор. Вблизи него, в небольшом городке Сошо находится завод, где делают Пежо-308 и 3008 (а еще 5008), в том числе и для России.
Идея оснастить мотоцикл «автоматом» появилась, наверное, на следующий день после изобретения самого мотоцикла. Попытки автоматизации в результате породили скутер, вот только мотоцикл пока так и остался механическим.
«Гранд-Си-Макс» интересен не только тем, что является первым носителем новой платформы, на которой будет построен столь важный для нас следующий «Фокус», но и своими собственными, весьма недюжинными талантами. Алло, мы их нашли!
В этом году мы отмечаем юбилей: 40 лет назад с конвейера сошел первый ВАЗ 2101. Круглую дату справляет и преемник легендарной «копейки» ВАЗ 2105, выпускаемый, кстати, по сей день. Вспоминая те далекие времена, мы решили организовать необычный сравнительный тест.
Три дня позади. Хорошее время для предварительных размышлений. Наши пять машин пробежали уже по дорогам России, Белоруссии, Польши и теперь в Германии, добрались до Нюрнберга.