Это бомба! Наивный колобок «Спарк» – в недавнем прошлом всего лишь рестайлинговый «Матиз» – проявил чудеса хитрости и увел волшебную маску то ли у героя Джима Керри, то ли у его пса Майло. Ох, мать честная, Голливуд отдыхает…
У себя на родине этот самый «паркетный» из всех современных «Джипов» претерпел небольшую модернизацию еще два года назад. Но из-за кризисных перипетий до России такая машина добралась только сейчас. Что ж – милости просим!
Для увесистого «Круза», изо всех сил стремящегося перерасти «гольф»-класс, мощный мотор и автоматическая коробка, казалось бы, выглядят неоспоримым благом. Но уж слишком много получается оговорок…
Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор – а это ни много ни мало целых пять лет! – у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан. [caption id="attachment_258133" align="aligncenter" width="575" caption=""Рено-Логан" vs "Фольксваген-Поло""][/caption]
Российская строительная отрасль, несмотря на кризис, продолжает развиваться. Растет и предложение самосвальной техники. представляет Константин Закурдаев.
Рестайлинг, которым прошлись по «Мондео», оказался куда более серьезным мероприятием, чем кажется на первый взгляд. Однако оценить глубину и сложность проведенной операции по омоложению смогут далеко не все…
Семь лет назад первый кроссовер от «Кадиллака» на родине приняли на ура. Вот в России, увы, не оценили машину. Для престижной марки его интерьер казался слишком простецким, ходовые качества недостаточно рафинированными, а двигатель хлебал бензин ведрами. Создатели SRX второго поколения постарались учесть едва ли не все прежние просчеты.
Mazda3 дебютировала в 2003 году. Модель примерила на себя сначала кузов хэтчбек с двигателем 1.6, чуть позже появился седан с тем же мотором, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. «Горячий» хэтчбек Mazda3 MPS первого поколения увидел свет в 2006 году.