Даже в мимолетном сравнении с машиной минувшего поколения нынешний «Спортидж» ушел далеко вперед. Он стал совсем другим, однако и покупатель у такого «Киа», похоже, будет иным.
Устремления человека, покупающего кроссовер с дизелем, очевидны: максимально увеличить пробеги между заправками и сделать их менее обременительными для кошелька. «Колеос» всецело оправдывает такие чаянья. Но это далеко не единственное его достоинство!
На нашем рынке появился достойный конкурент французским и корейским кроссоверам с дизельными двигателями. С новой модификацией «Форда-Куга» познакомился Вадим Крючков. Фото автора.
Очередной автопробег компании Peugeot совместно с издательским домом «За рулем» стартовал в Москве. Журналисты проверят ресурс прочности французских автомобилей на дорогах России и Европы.
Если спросить автомобильного путешественника, ради чего он готов гнать свой экипаж – будь то автопалатка, караван или автодом – к черту на кулички вместо того, чтобы спокойно отдыхать на турецком пляже, он вас искренне не поймет. Именно такие «непонятливые» единомышленники собрались в июле этого года на берегу озера Вселуг – в Тверскую область приехали из Москвы и Питера, из Амурской области и из Белоруссии, даже из Венгрии.
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
Новый иностранный полноприводный автомобиль с приличным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – теперь такой есть. И, разумеется, родом он из Китая.
За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?