Victory под крылышком у Polaris живет припеваючи: несмотря на небольшие объемы продаж, американцы выкатили на дорогу две новинки – Сross Roads и Cross Country. И пока соседи из Милуоки внедряют изощренные технические решения, а японцы накачивают свои чопперы брутальностью, дизайнеры Victory совершенствуют стиль.
Удивительно, но факт: подержанной эта машина стоит не намного дешевле, а зачастую так даже дороже сменившей ее новой модели. Чем же так хороша «Импреза» второго поколения?
Слухи о превращении «Туарега» из универсального вседорожника в кроссовер подтвердились лишь отчасти: полноценный оффроудерский пакет с блокировками и демультипликатором отныне вынесен в список опций. Так что заметно изменившись наружно, машина все же сохранила свое лицо.
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена – «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
Бюджетный, по замыслу создателей, седан Fiat Linea уже выпускается на производственных площадках Fiat в Турции, Бразилии и Индии. Теперь сборка модели налажена и в России: с 13 сентября группа компаний Sollers запустила серийное производство модели на собственном заводе в Набережных Челнах
Футуристический хэтчбек образца 2010-го практически неотличим от предшественника. Неужели дизайнеры «Хонды», несколько лет назад поразив всех нарочитым радикализмом, стали вдруг сторонниками неочевидных метаморфоз?
Чтобы перечислить все внешние отличия рестайлингового «Санта-Фе» от его предшественника, хватит пальцев на одной руке. Скажете, косметика? Ничуть не бывало! Корейский вседорожник изменился весьма существенно. И, что особенно приятно, в лучшую сторону.