Стечение обстоятельств, когда в наш дачный поселок одновременно приехали - установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя назвать удачным.
Весна для мотожурналиста – хуже, чем для мартовского кота, которому вроде и на крышу пора кошек строить, да за зиму заплыл жирком и обленился. Вот и мы, вспоминая подрастерянные за зиму навыки и вдыхая весенний воздух, открываем сезон 2010 разминкой – тестом скутеров.
Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием – модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?
Пятнадцать лет назад “Меган” первого поколения за эффектной внешностью скрывал заурядное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган II” шокировал публику вызывающей кормой и покорил высочайшим уровнем безопасности. На какую карту поставили создатели новой модели, продажи которой стартовали в конце весны?
На улице в середине июня всего 14 градусов тепла. Кожа от прохладного ветерка становится «гусиной». «А я думал, что сегодня будет холодно…», - слышу обрывок разговора гуляющей неподалеку парочки в шортах и легких майках. Да, мы в Санкт-Петербурге, где температура воздуха выше нуля считается атрибутом хорошей погоды.
Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.