За 24 дня путешествия мы увидели 33 лица пустыни Гоби. Они были разными. И всегда – удивительными. Каждый день приносил сюрпризы. Мы видели, как пляшут шаманы и как лежат в степи кости давно умерших людей. Мы видели припаркованный у юрты современный мотоцикл и собирали в степи наконечники древних стрел. Однажды кочевник сказал нам: приходите утром, я вам сыграю и спою. Мы пришли, и он спел.
Малозаметный макияж, бесспорно, освежил уже успевшие слегка примелькаться черты. И тем ценнее, что с виду “Ноут” остался все тем же добрым и жизнерадостным малышом.
От таких приглашений не отказываются - первым из всех мотожурналистов мира я получил шанс посетить завод голландской компании EVA Products и протестировать ее дизельный мотоцикл.
В будущем году в продаже появится самый зверский из отечественных автомобилей – «Тигр-233001». Общий язык с хищником искал Максим Приходько. Фото Александра Кульнева и компании-производителя.
С 1996 года отсчитывает свою историю техническое партнерство компаний ExxonMobil и Porsche AG. Более 700 тысяч автомобилей, чьи двигатели заправлены моторными маслами Mobil 1, за это время сошло с конвейеров немецкой марки. К чему привело многолетнее сотрудничество сегодня?
В незамутненном богатством выбора сознании отечественного автолюбителя 16-клапанный мотор почти синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко быстрее. Стало быть, с появлением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” русский “Рено” теперь может и позажигать?
Зарубежный автотуризм – не только способ набраться впечатлений о стране, но и возможность познакомиться с достижениями ее автопрома. По Корее на газогибридной «Хёндай-Элантра» прокатился Владимир Соловьев. Фото автора.
Во времена нашей молодости одна половина мужчин на вопрос: «Что такое «Ява»?» отвечали «мотоцикл», вторая – «сигареты» (количество вспоминавших остров было столь ничтожно, что можно не принимать во внимание). Стоит ли говорить, что первая половина была большей и лучшей?