Типичный городской хэтчбек против 240-сильной «зажигалки» от «Опель Перфоманс Центра»? Что же, перефразируем американцев: производители создали автомобили разными, а полковник Кольт уравнял их шансы. Секундантом необычной дуэли стал Константин Васильев.
Китайские повара любят измываться над едой. Чтобы клиент ни за что не догадался, что он ест – мясо, овощи или рыбу. А еще они обожают замысловатые названия кушаний. Например, битва тигра с драконом.
Думаете, англичане при проектировании круизера Triumph Thunderbird хоть на минуту задумались о V-образной «двойке»? Как бы не так! Они предпочли сделать по-британски.
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Женя родился в городке Кондрово Калужской области. В то время отец – Евгений старший, мастер спорта СССР по мотокроссу – еще активно участвовал в гонках. Сын с пеленок наблюдал за выступлениями отца. Однако, как сказал Бобрышев-старший, на мотоцикл сын сел случайно.
Адаптировать автомобили для российских условий - не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на "европейской" и "российской" подвесках.
Все твердят: кризис-шмизис, а люкс-туреров с каждым годом становится все больше. О лидере этого сегмента — Honda Gold Wing - мы писали не раз и не два. Но любуясь красивым тюнингом, не стоит забывать, что на "Голдах" еще и ездят. Причем много и далеко. И "за золотыми крыльями" нужно следить и ухаживать, чтобы они, как мышата из «Кота Леопольда», летали и не падали.
Когда вспоминаешь прежнюю «Диверсию», по спине бегут мурашки, на лбу выступает испарина и сам не понимаешь, как можно было получать удовольствие от мотоцикла, который по современным меркам не рулится, не разгоняется и не тормозит.